Все начинается с идеи: определяется целевая аудитория, потребности, цель.
Далее проводится анализ конкурентов, определяются задачи, которые должна выполнять реклама и каким
будет ее жизненный цикл.
Бесплатно. По итогу обсуждения проекта.
Результат: прототип главного экрана и бюджет.
От 1 до 4-х рабочих дней.
2. Техническое задание
Далее составляется техническое задание. В него входит:
Список доработок по аналитики;
Список площадок;
Ответственные лица;
Технические требования по работе с трафиком;
Интеграция с другими сервисами, возможности передачи данных между ними.
3. Производство
Креативы
На основе технического задания маркетолог предлагает идеи. Происходит согласование и далее дизайнер
прорисовывает.
Работаем в программе Figma.
Создание объявлений
Регистрация личных кабинетов и создание текстовой части.
Система Аналитики
Для адаптации рекламы необходима аналитика. Без нее, не получится эффективно запуститься. Она помогает
экономить бюджет и выигрывать аукционы за трафик.
Интеграции с другими системами
Когда все готово, необходима оперативная связь с CRM или другими корпоративными системами.