Менеджеры видят только свои заявки. Новая заявка опрашивает свободных менеджеров. Согласившись,
менеджер становится ответственным. Равномерное распределение или по заданным правилам.
Время обработки - ключевой фактор успеха закрытия сделки.
Обеспечивает минимальное время реагирования на заявку.
Реализуется через desktop-приложение.
Сценарий работы CRM "Единый поток"
Менеджеры видят новые заявки без контактов. Для просмотра нужно стать ответственным. Дополнительно
настаиваются правила максимального количества заявок.
Опции
Контроль рабочего времени
Невозможно войти в CRM без начала рабочего дня. Пауза будет назначена автоматически, если
нет активности пользователя. Конец рабочего дня наступит автоматически по правилам и отсутствии
активности. Контроль осуществляет desktop-приложение.
Опции
Денежная мотивация
Лицевые счета менеджеров для расчета стимулирующих выплат. Например: по закрытой сделке
или назначенную встречу начисляются баллы. За просроченную сделку - снимаются. Возможен вариант с планом
продаж за день/неделю/месяц.
Опции
Сквозная аналитика в Яндекс Метрике
Это новый функционал Метрики. Потенциальная экономия рекламного бюджета - 20%. Позволяет
вести сквозную аналитику без использования дополнительных сервисов. Достаточно настроить передачу
данных.
Опции
Номенклатура, счета, оплаты, бланки заказов
Калькуляция расчета сложного заказа в CRM. Потенциальная экономия трудозатрат на обработку
заказов до 50%. Изменение состава, характеристик или количества. Пример: выставление счетов в CRM.
Опции
BI-отчеты Kibana
Для "гурманов" 😋 Внедрение панелей визуализации данных.
Опции
Маркировка
Формирование qr/data matrix кодов. Печать и нанесение.
Отчеты
Общая оценка эффективности отдела продаж
Показывает количество, среднее время, этап обработки заявок за выбранный период.
Путь заказчика
2-х недельные спринты.
Ключевые принципы
Сделаем контур программ единым, научим работать с мобильными приложениями. Сэкономим время
сотрудников.