Разработка CRM/ERP без абоненской платы
Линии
IT продукты
right
Разработка CRM/ERP без абоненской платы

Разработка CRM/ERP без абоненской платы

Небольшие проекты от 50 тыс. р.
Средняя стоимость 300 тыс. р.
Сроки 1-3 мес.

Пример интерфейса:

Пример интерфейса

Сценарий работы CRM "Как Такси"

Менеджеры видят только свои заявки. Новая заявка опрашивает свободных менеджеров. Согласившись, менеджер становится ответственным. Равномерное распределение или по заданным правилам.
Время обработки - ключевой фактор успеха закрытия сделки.
Обеспечивает минимальное время реагирования на заявку.
Реализуется через desktop-приложение.
frontfrontfront

Сценарий работы CRM "Единый поток"

Менеджеры видят новые заявки без контактов. Для просмотра нужно стать ответственным. Дополнительно настаиваются правила максимального количества заявок.
frontfrontfront
Опции

Контроль рабочего времени

Невозможно войти в CRM без начала рабочего дня. Пауза будет назначена автоматически, если нет активности пользователя. Конец рабочего дня наступит автоматически по правилам и отсутствии активности. Контроль осуществляет desktop-приложение.
front
Опции

Денежная мотивация

Лицевые счета менеджеров для расчета стимулирующих выплат. Например: по закрытой сделке или назначенную встречу начисляются баллы. За просроченную сделку - снимаются. Возможен вариант с планом продаж за день/неделю/месяц.
front
Опции

Сквозная аналитика в Яндекс Метрике

Это новый функционал Метрики. Потенциальная экономия рекламного бюджета - 20%. Позволяет вести сквозную аналитику без использования дополнительных сервисов. Достаточно настроить передачу данных.
front
Опции

Номенклатура, счета, оплаты, бланки заказов

Калькуляция расчета сложного заказа в CRM. Потенциальная экономия трудозатрат на обработку заказов до 50%. Изменение состава, характеристик или количества. Пример: выставление счетов в CRM.
front
Опции

BI-отчеты Kibana

Для "гурманов" 😋 Внедрение панелей визуализации данных.
Опции

Маркировка

Формирование qr/data matrix кодов. Печать и нанесение.
Отчеты

Общая оценка эффективности отдела продаж

Показывает количество, среднее время, этап обработки заявок за выбранный период.
front

Путь заказчика

2-х недельные спринты.
Путь клиента в разработке

Ключевые принципы

Сделаем контур программ единым, научим работать с мобильными приложениями. Сэкономим время сотрудников.
Ключевые принципы

Клиенты

Работаем с 2013 года.
Топ 3:
Топ клиентов по разработке